EN | RU

Thomas Anders «Strong» 2010

В 2010 году продюсерский центр "МХВ" подготовил к выпуску и презентовал новый альбом легендарного Thomas Anders, бывшего солиста Modern Talking.

 

Несмотря на то, что Томаса до сих пор любят и помнят в России, в последние годы интерес к Артисту начал стремительно угасать. Последний альбом исполнителя вышел больше шести лет назад и провалился по продажам, из за странно подобранного репертуара в стиле «Свинг».

 

Перед нами стояла сложная задача - не только приятно удивить поклонников Исполнителя, но и завоевать новую молодежную аудиторию. Перед началом работы было проведено большое маркетинговое исследование, разработан тайм-график и план медиа и PR поддержки проекта.

 

Именно профессиональный маркетинговый подход и предопределил будущий успех Кампании, с участием Звезды. В партнерстве с парфюмерным холдингом Орифлейм Oriflame чьим рекламным лицом Thomas Anders стал в 2010 году, был выпущен альбом "Strong" побивший все рекорды по продажам, получивший дважды платиновый статус и проданный в количестве более 650 000 тысяч копий.

 

Столь яркий успех был обсусловлен работой потрясающей команды, в которую помимо  сотрудников "МХВ", входил модный и успешный композитор Сергей Ревтов, талантливый аранжировщик Родион Кривенко, сотрудники рекорд лейбла CDLand, поэты Арсений Арделяну и David Burghardt, артистические менеждеры Рэй Еременко и Люц Райнер Зайдель.

 

"Why do you cry?" - самая популярная песня из альбома "Strong" занимала первые места практически на всех московских и региональных радиостанциях, а танцевальные версии и ремиксы хита стали летними хитами на клубных танцполах. Для расширения целевой аудитории проекта и привлечения молодой публики была собрана команда самых модных российских и западных DJ's, включая DJ Vinni, DJ Jeff, Danny Verde, DJ Rublev, DJ Nejtrino и многих других.





"Why do you cry?"

wdyc_t wdyc_v
Смотреть трейлер Смотреть клип

"Stay with me"

swm_t swm_vi
Смотреть трейлер Смотреть клип

 

 

 

Этот проект стал не только этапным в развитии Good Taste Music, но и ярким и успешным примером Музыкального Маркетинга, новым и перспективным средством коммуникации бренда с клиентами и покупателями.

 

К работе над видео клипами к двум главным хитам альбома - "Why do you cry?" и "Stay with me" был привлечен самый известный российский музыкальный режиссер Павел Худяков www.khudyakov.ru, в активе которого работы со многими американскими звездами - P.Diddy, Snoop Dogg, Eve, Ja Rule, Busta Rhymes и т.д. В результате получились роскошные видео истории, набравшие значительное количество просмотров в интернете.

Рекламные носители

cd1 cd4 rko poster
CD альбом CD альбом

CD альбом (издание Oriflame)

Постер

cd3 cd2 poster2  
CD сингл CD сингл Постер  
© 2021 All rights reserved.
1
Downloading
1